Система баланса танков занимает основу ММО-игры "World of Tanks" при боях двух команд, состоящих из 15 боевых машин каждая. Машины поделены на классы (лёгкие, средние и тяжёлые танки, противотанковые самоходные орудия и самоходная гаубичная артиллерия), каждый класс включает в себя 10 уровней "развития" техники. Чтобы "случайные бои" (основной игровой режим) были интересными для игроков, необходимо выполнение трёх важных условий автоматического подбора танков:
Эту задачу и выполняет "балансировщик" - модуль серверной части World of Tanks, который добавляет танки в команду, делает их равными по "силе" и отправляет команды в бой. Балансировщик появился в начале закрытого бета-тестирования игры (на альфа-тесте его не было вообще). В самом первом его варианте уровней боёв было всего два ("песок" с уровнями танков 1-2 и общие бои 3-10 уровней). Затем ему на смену пришёл более сложный балансировщик, и появилась первая таблица распределения танков по уровням боёв. О ней мы и поговорим сейчас в преддверии выхода обновления wot версии 0.9.1.
- Равенство возможностей боевой техники двух противоборствующих команд;
- Разнообразие составов команд;
- Непредсказуемость хода боя и его итогов.
Читать дальше...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)