WorldofWarships
08.10.2015, 15:45
Видимость танков и готовность к стрельбе переработаны к патчу 10.0. Теперь расчет засвета танков (видимости противников на поле боя) будет вестись не по линейной сетке, где квадратами были обозначены позиции танков и если дистанция видимости перекрывала квадрат нахождения противника, то он засвечивался и по нему можно было эффективно вести стрельбу, а по сложной круговой более точной траектории расчета видимости юнитов на поле боя в Ворлд оф Танкс. Создание такой схемы круговой видимости для расчета засвета танков заняло значительно больше ресурсов и времени. Сейчас работа завершена и в новом обновлении World of Tanks версии 10.0 игроки смогут по достоинству оценить работу новых алгоритмов расчета теперь уже круговой видимости. Схематично это выглядит так:
http://www.wotanks.com/images/circle-vision-wot-10.JPG
Интерактивная версия схемы доступна при нажатии на кнопку в конце материала
Как рассчитывается видимость танка?
Давайте рассмотрим старую и новую схемы расчета засвета танков на поле боя.
Старая схема
Раньше диагональное расположение противников позволяло быстрее их засвечивать. Слева на картинке квадратная область засвета (http://www.wotanks.com/tanks/masking-and-detection-of-tanks.html) техники показывает, что танки врага, размещенные по диагонали появляются быстрее, а танк, который находится прямо перед игроком наоборот - позже. Это издержки выбранной ранее разработчиками World of Tanks сетки засветов, которая рассчитывала видимость танков до wot 10.0.
Новая схема
Предложенная новая круговая схема видимости и засветов танков более реалистичная. Танк на поле боя является точкой наблюдения дистанция обнаружения танков из которой одинаковая в любую сторону. И по-прямой и по-диагонали расчет видимости танков одинаковый и равен показателю обзора для конкретной боевой машины в любую сторону. Таким образом заметность танка (http://www.wotanks.com/tanks/the-visibility-of-the-tank.html) станет зависеть от наличия врага в зоне его видимости. Это правильная система обзора.
Читать дальше... (http://wotanks.com/wikitanks/guides/429-circle-vision-wotanks.html)
http://www.wotanks.com/images/circle-vision-wot-10.JPG
Интерактивная версия схемы доступна при нажатии на кнопку в конце материала
Как рассчитывается видимость танка?
Давайте рассмотрим старую и новую схемы расчета засвета танков на поле боя.
Старая схема
Раньше диагональное расположение противников позволяло быстрее их засвечивать. Слева на картинке квадратная область засвета (http://www.wotanks.com/tanks/masking-and-detection-of-tanks.html) техники показывает, что танки врага, размещенные по диагонали появляются быстрее, а танк, который находится прямо перед игроком наоборот - позже. Это издержки выбранной ранее разработчиками World of Tanks сетки засветов, которая рассчитывала видимость танков до wot 10.0.
Новая схема
Предложенная новая круговая схема видимости и засветов танков более реалистичная. Танк на поле боя является точкой наблюдения дистанция обнаружения танков из которой одинаковая в любую сторону. И по-прямой и по-диагонали расчет видимости танков одинаковый и равен показателю обзора для конкретной боевой машины в любую сторону. Таким образом заметность танка (http://www.wotanks.com/tanks/the-visibility-of-the-tank.html) станет зависеть от наличия врага в зоне его видимости. Это правильная система обзора.
Читать дальше... (http://wotanks.com/wikitanks/guides/429-circle-vision-wotanks.html)